Особенности сделок с недвижимостью

На что «клюют» покупатели?

Чем сегодня можно привлечь клиентов и какие потребности они испытывают? Портал MetrInfo.Ru провел опрос на тему предпочтений покупателей жилой недвижимости. Оказалось, что москвичи в этом вопросе люди деловитые и практичные. Так, из указанных вариантов в меньшинстве оказались скидки на покупку мебели и подарочные газонокосилки. 

Итак, самый полезный бонус, по версии участников опроса, — это, безусловно, паркинг. Причем, если паркинг предусмотрен проектом застройки, то и машиноместо должно идти вместе с квартирой. Что ж, это вполне понятно: ставить авто на парковку слишком накладно, а ставить во дворе – небезопасно, да и попросту негде, возможны конфликты с соседями. Поэтому лучший бонус для покупателей недвижимости – личное место в организованном паркинге. 
На что «клюют» покупатели?

Второе место – скидка на квартиру. С этим тоже вроде бы все понятно: если есть скидка, то ей непременно нужно воспользоваться. Судя по комментариям участников опроса, все остальное они в состоянии достать сами. 

Эти две группы вырвались вперед с огромным отрывом – 27% и 22% соответственно. 

На третьем месте – вариант «все акции хороши, потому что экономят деньги». Довольно большие результаты получили варианты «путевка за границу за счет застройщика», «услуги дизайнера».

Статистика продаж представляет нам несколько иную картину: самый популярный бонус – скидка на недвижимость. Результаты же этого опроса оголяют другую острую проблему – нехватку парковочных мест. Цены, по которым застройщик предлагает выкупить машиноместо в паркинге довольно высоки и иногда даже сопоставимы со стоимостью квартиры.
§